О Нас
Ассоциация
Aкадемия АБКР
АБКР в СМИ
Члены АБКР
Новости
Новости
События
Ценовое исследование
Глоссарий
Партнёры
Вступить
Документы
Медиа-кит
Маршрутная карта
Документы АБКР
Юридическая проверка обозначений
Контакты
Войти
Главная
АБКР в СМИ
АБКР В СМИ
Все новости
События АБКР
АБКР в СМИ
Все года
2025
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
Как провести тендер на ребрендинг и редизайн
Поговорим о том, как выбрать надёжное агентство и избежать ошибок в постановке задач на ребрендинг и....
Читать далее
Эксперты АБКР выпустили материал о трансформации FMCG-рынка, ключевых трендах и вызовах
В отличие от многих других отраслей, FMCG-рынок уже демонстрирует признаки того, что он начинает стабилизироваться. Натуральные продажи...
Читать далее
Эксперт АБКР Денис Шлесберг рассказал о территориальном брендинге в издании ВШЭ
Высшая Школа Экономики выпустила материал о территориальном брендинге с комментарием эксперта АБКР Дениса Шлесберга , генерального директора....
Читать далее
Как вывести бренд на маркетплейсы
Поговорим о том, как вывести бренд на маркетплейсы? Эксперты брендингового агентства GETBRAND рассказали Sostav, нужно....
Читать далее
Сбер Pro о главных тенденциях в дизайне
Поговорим о трендах в дизайне? Сбер Pro публикует подборку из трёх главных тенденций этого года с комментариями Алексея Андреева,....
Читать далее
«ЦЕНЫ НА БРЕНДИНГ, УВЫ, ПАДАЮТ»
«ЦЕНЫ НА БРЕНДИНГ, УВЫ, ПАДАЮТ» Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер Depot: «Первая публикация средних....
Читать далее
"ЛИДЕРЫ УХОДЯТ? МНЕ НРАВИТСЯ ЭТО ВРЕМЯ"
Генеральный директор брендингового агентства Getbrand и член Совета АБКР Андрей Горнов считает, что российские компании смогут предложить....
Читать далее
"РАССТАВАНИЕ С УШЕДШИМИ БРЕНДАМИ ПРОШЛО БЕЗ СЛЕЗ"
Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют....
Читать далее
Правила игры Дмитрия Пёрышкова
Совладелец DDVB и член Совета АБКР Дмитрий Пёрышков убежден: вполне естественно то, что российский брендинг во многом опирался на опыт коллег из....
Читать далее
Правила игры Владимира Федосеева
Креативный директор Otvetdesign, управляющий партнер illan communications и член Совета АБКР Владимир Федосеев любит, когда ему задают вопросы, и с....
Читать далее
Правила игры Алексея Андреева
Агентство Алексея Андреева Depot (часть GLBA Alliance) было основано в 1998 году, и с тех пор остается, пожалуй, самым амбициозным брендинговым....
Читать далее
Правила игры Андрея Горнова
Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном....
Читать далее
Правила игры Олега Бериева
Управляющего партнера Mildberry и вице-президента АБКР Олега Бериева считают одним из создателей индустрии брендинга в России — в 1999 году он....
Читать далее
Правила игры Анны Луканиной
Анна Луканина — управляющий директор одного из самых крупных и титулованных в России брендинговых агентств Depot и единственный менеджер из России,....
Читать далее
Креативные тендеры: сделайте нам бесплатно
По оценкам экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), бесплатных тендеров в последние годы проводится все больше. Чтобы...
Читать далее
Пройти стресс-тест
Экономический спад сказался и на индустрии брендинга. Однако большинство агентств предпочитают не концентрироваться на потерях, а рассматривают...
Читать далее
«Худшее, что можно сделать — пытаться заработать на сложной ситуации»: как брендам извлечь пользу из пандемии
Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) рассказали интернет-изданию Rusbase, как трансформировать стрессовый опыт в....
Читать далее
Бренды в руках потребителей: как новый гуманизм меняет компании
Философия бренда, стиль его рекламных коммуникаций и визуала не так давно определяла только сама компания. Соцсети «подключили» к управлению и...
Читать далее
АБКР: успех в новой реальности потребует от агентств новых компетенций
Топ-менеджеры брендинговых агентств высказались о перспективах индустрии, господдержке и антикризисных....
Читать далее
«Коронный» брендинг: как компании реагируют на пандемию
Президент АБКР Анна Луканина поделилась с РБК Pro своим взглядом на то, как глобальные и российские бренды поддерживают потребителей в условиях....
Читать далее
Как крупные брендинговые агентства противостоят кризису
Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России рассказывают, как налаживают эффективную работу в дистанционном режиме, где находят лекарство от....
Читать далее
Эксперты АБКР: почему стоит следить за мировыми трендами в упаковке
Топ-менеджеры брендинговых агентств обменялись мнениями на выставке upakovka....
Читать далее
Когда в топ-500 от Brand Finance появится больше российских брендов?
Недавно Brand Finance назвала топ-500 самых дорогих брендов мира за 2020 год. Россию который год представляют всего три бренда...
Читать далее
Из 2019 в 2020. Какой он – сегодняшний брендинг?
О том, что произошло в 2019 году и что будет происходить в 2020 на таком развивающемся рынке, в материале Sostav.ru...
Читать далее
1
По стр.