Новости

АБКР провела кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack-2025

DSC06786jpgDSC06786.jpg
19 июня в рамках Форума производителей и потребителей упаковки выставки RosUpack состоялась кейс-сессия АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам».

Презентации спикеров по ссылке.

В сессии выступили эксперты АБКР:

Модератор сессии — Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group.

Алёна Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, объяснила чем брендинг может помочь в увеличении продаж производителю.DSC06545jpgDSC06545.jpg

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), рассказала о брендинге упаковки как стратегическом инструменте для увеличения продаж.
DSC06606jpgDSC06606.jpg

Молчанов Алексей Андреевич, креативный директор ICU, рассказал как упаковка товара влияет на его продвижение.
DSC06665jpgDSC06665.jpg

Диана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнеры брендингового агентства Decide, выступили с темой «Как создать упаковку, которая продает себя сама».DSC06711jpgDSC06711.jpg

Антон Грищенко, директор по стратегии Radar, выступил с темой «Брендинг и Наука: Почему ваши упаковки – это полный провал?».DSC06812jpgDSC06812.jpg

Александр Израйлев, бренд-стратег Depot branding agency, выступил с темой «Как построить отношения с потребителем, когда бренд живет только на упаковке?».
DSC06879jpgDSC06879.jpg
DSC06978jpgDSC06978 (1).jpg



Возврат к списку