Новости
АБКР провела кейс-сессию по упаковке в рамках выставки RosUpack-2025

19 июня в рамках Форума производителей и потребителей упаковки выставки RosUpack состоялась кейс-сессия АБКР «Упаковка как главный инструмент бренда: от иллюзий к реальным продажам».
Презентации спикеров по ссылке.
В сессии выступили эксперты АБКР:
Модератор сессии — Дмитрий Иванченко, дизайн директор DDC Group.
Алёна Иванова, управляющий партнер брендингового агентства A.STUDIO, объяснила чем брендинг может помочь в увеличении продаж производителю.

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), рассказала о брендинге упаковки как стратегическом инструменте для увеличения продаж.

Молчанов Алексей Андреевич, креативный директор ICU, рассказал как упаковка товара влияет на его продвижение.

Диана Очкина и Екатерина Давыдова, управляющие партнеры брендингового агентства Decide, выступили с темой «Как создать упаковку, которая продает себя сама».

Антон Грищенко, директор по стратегии Radar, выступил с темой «Брендинг и Наука: Почему ваши упаковки – это полный провал?».

Александр Израйлев, бренд-стратег Depot branding agency, выступил с темой «Как построить отношения с потребителем, когда бренд живет только на упаковке?».

