Новости
Эксперт АБКР вошла в состав жюри категории «Брендинг» в новом сезоне G8 Creative Awards

G8 — это:
G8 Creative Awards — премия для тех, кто ломает шаблоны в брендинге, дизайне, digital, рекламе, архитектуре и других креативных индустриях.- Конкурс G8 Creative Awards;
- Конференция: целый день в формате коротких выступлений и нетворкинг;
- Церемония награждения конкурса G8 Creative Awards;
- Афтерпати.
В состав жюри категории «Брендинг» вошли ведущие специалисты индустрии, чьи работы определяют современные тренды в дизайне, креативе и визуальных коммуникациях. Среди членов жюри — эксперт АБКР Ольга Кутовая, арт-директор и партнёр Dotorg.
Жюри будет оценивать не только визуальную составляющую, но и глубину концепции, её актуальность и качество исполнения. Особое внимание уделяется проектам, которые не просто соответствуют текущим трендам, но и формируют новые.
Участники могут подавать работы в четырех номинациях:
- Брендинг по правилам: для безупречно исполненных проектов.
- Реформаторский брендинг: для смелых новаторских решений.
- Упаковка по правилам.
- Реформаторская упаковка.
Работы можно подать до 1 августа на сайте: G8.ART. Для членов АБКР предоставляется скидка 10%. Чтобы получить скидку, пишите на info@g8.art, с указанием членства в Ассоциации.
Категории и номинации блока Creative Advertising (Реклама и дизайн, Брендинг, Ивенты, Digital) входят в рейтинг АКАР — призовые места в блоке дают баллы.
12 сентября на «Хлебозаводе» состоится конференция, церемония вручения G8 Creative Awards и афтерпати. Доступны early birds билеты на фестиваль. На конференции у каждого спикера есть всего 15 минут, чтобы предоставить гостям одну ключевую идею. На сценах — не просто перечисление успешных проектов, а глубокие и вдохновляющие разговоры-манифесты, стендапы, шоу. Особенно ценят тех, кто выходит за рамки. В мире, где все уже наслышаны о трендах и технологиях, действительно мощное выступление — как глоток свежего воздуха.