Новости

Эксперты АБКР традиционно выступят на Всероссийском жилищном конгрессе

zhil_congress_update.png
15-19 апреля состоится  крупнейшее деловое мероприятие в сфере недвижимости Всероссийский жилищный конгресс.  Неделя активного нетворкинга ждет более 10 000 участников, среди которых девелоперы, агентства недвижимости и брендинговые агентства, банки, страховые и юридические компании, представители власти и профессиональных объединений. 

На мероприятиях деловой программы будут блистать яркие звезды: выступят свыше 800 лучших спикеров. Прибудут видные политики, руководители крупнейших строительных компаний, агентств недвижимости, ведущих банков и других организаций, связанных с рынком недвижимости. Планируется порядка 350 мероприятий разного формата.

17 апреля, 11.30-13.00, в зале ОКТО, эксперты АБКР проведут конференцию «Сильный бренд новостроек: что сегодня привлекает клиента?».
Модераторы конференции: Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника» и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding.

В совместном выступлении Людмилы Бочкаревой, директора по стратегии брендингового агентства Fenomen и Анны Дятловой, директора отдела маркетинга и рекламы ЖК «Город L-Town” (г. Челябинск), застройщик АРК-Девелопмент, эксперты раскроют тему "Строим и брендируем город с нуля".
• Почему России нужны новые города; 
• Что знают жители мегаполисов про современную урбанистику;
• Как не ошибиться, создавая бренд объекта недвижимости, рассчитанный на 30 000 жителей.

В совместном выступлении Кирилла Волкова, руководителя отдела Development в Brandson (TSN) и Стройковой Анастасии, коммерческим директором «Атлас Девелопмент» (Екатеринбург), эксперты выступят с темой «Комплексная упаковка бренда жилого комплекса и девелопера: пошаговая инструкция и результаты».

Пётр Щербанос, креативный директор агентства стратегического брендинга Б5, амбассадор АБКР, выступит с темой: «Разные классы недвижимости — разные эмоции клиентов».
• От целевой аудитории к портретам людей. Разные люди — разные эмоции.
• Почему недвижимость, это прежде всего эмоции.
• Как класс недвижимости влияет на набор ценностей и эмоций.
• Как проектировать эмоции, которые будут покупать.

Александр Вагин, руководитель агентства Supermarket branding, к.э.н. (Москва), член Совета АБКР и Дарьинский Владислав, генеральный директор девелоперской компании «Восточный луч» (Владивосток) выступят с темой «Ребрендинг девелопера как фактор двукратного роста продаж. На примере застройщиков Дальнего Востока».

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Агентства исследований и стратегии Zurashvili Branding выступит с темой  «Продаем новостроки эффективно: инсайты, методологии, возможности». Ольга расскажет про роль ментального кода и специфику восприятия разных потребительских сегментов, как это учитывать при создании брендов ЖК и продвижении. 
• От истории к новым запросам
• Смотрим на потребителя глубже: новые возможности коммуникаций
• Эффективная матрица застройщика: адаптируем продукт ЖК для всех сегментов
• И что сегодня помогает конкурировать и избгать обрыва продажи

Денис Шлесберг, сооснователь и генеральный директор брендингового агентства «Артоника», выступит с темой «Брендинг в недвижимости: проектирование, строительство и эксплуатация образов». На примерах реализованных проектов по брендингу и рекламе жилой недвижимости ищем и находим ответы на следующие вопросы:
• Какую ценность создает девелопер? 
• Как она воплощается в объекте?
• Как она выражается в коммуникациях?
• Что она дает риэлтору?
• Как на нее реагирует потребитель?

Даша Суслова-Огненная, стратег брендингового агентства Depot, 
Тема: «Девелопер как бренд. Почему бренд девелопера это не про жилые комплексы или стройку»
Девелопмент — это одна из немногих отраслей, способная быть больше, чем просто индустриальный эксперт. Бренд девелопера, как большая lifestyle платформа. Что закладывать в бренд девелопера и зачем.
Также Даша раскроет такие вопросы как: 
• Почему надо смотреть не на продажи квартир, а на эмоции людей;
• Почему брендинг в недвижимости должен начинаться до получения разрешения на строительство;
• За счёт каких атрибутов можно дифференцироваться на рынке недвижимости; 
• И как и зачем строить долгосрочные отношения с аудиторией.

18 апреля, 11.30-13.30, в зале ОКТО, в рамках конференции «Тренды в архитектуре и благоустройстве новостроек: от типовых решений до креативных пространств» выступит Алексей Молчанов, креативный директор ICU с темой "Роль навигации в идентичности ЖК".
Вопросы, которые будут освещены в выступлении:
•  Мировая практика в навигации ЖК; 
•  Влияние стиля навигации на эстетику всего ЖК;
•  Влияние стиля навигации на жизнь в ЖК;
•  Принципы создания навигации: шрифты, иконографика, расположение указателей.

В этом году Конгресс впервые пройдет на самой масштабной конгрессно-выставочной площадке – в Университете «Сириус». Символ самой яркой звезды и время проведения события, сразу за Днем космонавтики, предопределили космическую тематику Форума. Футуристический дизайн Сириуса, тематические залы и фотозоны, танцевально-музыкальные шоу культурной программы – это и многое другое создаст неповторимый космический антураж.

В масштабной В2В-выставке примут участие более 300 экспонентов: ведущие девелоперские, банковские, риэлторские и IT компании представят инновационные продукты, разработки и технологии, обеспечивающие успешное развитие в сфере недвижимости.

Насыщенная культурная программа включает различные клубы по интересам, спортивные и вечерние мероприятия.

Регистрация по ссылке: https://russiacongress.ru/congress/registration.html

Возврат к списку